Гарантийное обслуживание.

  • Обязательным условием предоставления услуг по гарантийному обслуживанию является наличие заполненного гарантийного талона с указанной датой выдачи, подписями Заказчика (клиента) и Приемщика с печатью Сервисного центра.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на устройство в целом и распространяются только на неисправность, по которой проводились работы.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на утерю информации любого вида (фотографии, контакты, и др.) в процессе ремонта, диагностики либо использования.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи изделия из ремонта.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 14 дней, но может превышать срок 14 дней при отсутствии необходимых запасных частей на складе.
  • Неисправные запасные части, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, клиенту не возвращаются.
  • Сервисный центр имеет право привлекать третьих лиц для осуществления гарантийного ремонта.
  • Сервисный центр не несёт ответственности за оставленные аксессуары (чехлы, зарядки, кабели, сим-карты, карточки памяти и так далее).

Причины отказа в гарантийном обслуживании.

  • Отсутствие гарантийного талона или подписи Заказчика (клиента) в нем.
  • Срок гарантийного обслуживания, указанный в гарантийном талоне, истек.
  • Несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • На аппарате отсутствуют и/или частично разрушены гарантийные пломбы (стикеры), установленные мастерской и/или присутствуют посторонние пломбы/наклейки.
  • Наличии видимых и/или скрытых механических, электрических, термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.)
  • Скрытие Заказчиком (клиентом) истинных причин неисправности(-ей) выявленных и не выявленных им в процессе эксплуатации телефона.
  • Наличие следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
  • Повреждения, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
  • Нарушениях правил эксплуатации.
  • Проведения несанкционированного ремонта, включая изменение программного обеспечения.
  • Повреждения, вызванных воздействием вирусных программ.
  • Неправильной (некорректная) установка программного обеспечения.
  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.).
  • Дисплей (LCD, ЖКИ, экран) изготовлен в соответствии со стандартом ISO 13406-2 класс II. Наличие нескольких дефектных пикселей (ярких, темных или цветных точек) технологически допустимо и не является гарантийным случаем.
  • Не подлежит гарантийному обслуживанию выход из строя (частично или полностью) сенсорного экрана или панели (стекла, Touch Screen) в следствии усиленного нажатия, внешнего воздействия, воздействия статического электричества и других нарушений правил эксплуатации.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

  • Сервисный центр и его партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного или находящегося в ремонте оборудования.
  • Возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной за ремонт.

Заказчик (клиент) обязан при проверке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, т.к. после проверки претензии не принимаются.

Узнайте о правилах ремонта в нашей мастерской

Узнать подробности