Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Какие смартфоны вы чините?

Мы чиним смартфоны всех брендов: Xiaomi, Meizu, Lenovo, Huawei,  Jiayu, Sony, HTC, Microsoft, Samsung, LG, Motorola, Nokia, THL, Umi, Alcatel, iNew, iOcean, OnePlus, Oppo, Zopo, ZTE и многие другие. Временно не ремонтируем устройства Apple.

Сколько времени занимает ремонт?

Программный ремонт занимает около 1 часа, железный обычно делается либо день-в-день, либо с сегодня на завтра.

Даёте ли вы подменный телефон на время ремонта?

Да, такая опция у нас есть. В парке подменных аппаратов смартфоны Lenovo и HTC. У всех две сим-карты, поддержка карт-памяти и Android версии 4.4 и минимум 1 гигабайт оперативной памяти.

Что будет с данными на моём телефоне?

При компонентом ремонте (замена экрана, батарейки) все данные останутся на месте; при программном (перепрошивка, сброс пароля) — будут удалены. При возможности данные будут сохранены.

Какие запчасти вы используете?

Мы используем на 100% оригинальные запчасти от производителя, где возможно. Если оригинальных запчастей нет — мы используем OEM запчасти, которые производятся на тех же фабриках, что и оригинал, но стоят дешевле.

Сколько стоит диагностика?

Для устройств, в которых есть риск повреждения дисплея при разборке (обычно это модели Samsung младше 2015 года) диагностика стоит 30 рублей. Для всех остальных устройств диагностика бесплатна даже при отказе от дальнейшего ремонта.

Отправка по почте

Могу ли я отправить своё устройство к вам почтой?

Мне нужно сообщить вам пароль?

Да, это необходимо для проверки работы устройства после ремонта.

Нужна ли оставлять сим-карта и карту памяти в телефоне?

Нет, пожалуйста, заранее их извлеките. По правилам мы также не несём ответственность за оставленные чехлы, сим-карту и карту памяти внутри устройства.

Попадание влаги

Мой телефон упал в воду (или любую другую жидкость). Что делать?

Выключите ваш смартфон, достаньте всё, что можно достать и по возможности обесточьте его, если батарея съёмная. Попавшая внутрь вода может привести к короткому замыканию. Чем быстрее вы принесёте его на ремонт — тем дешевле обойдётся ремонт. Не используйте для сушки фен (можно «задуть» влагу ещё глубже) и рис (впитывает влагу, но оставляет крахмал).

Мой телефон упал в воду, но практически всё работает. Что делать?

Лучше всего будет привезти ваш телефон на дефектовку (диагностику). Мы разберём ваш гаджет и расскажем, насколько всё хорошо или плохо 🙂

Сколько времени занимает ремонт после попадания влаги?

Всё очень индивидуально и зависит от степени намокания и того, сколько времени прошло после попадания влаги до попадания устройства в ремонт. 90% ремонтов выполняется в течении 1-3 дней.

Замена экрана/тач-панели/стекла

Телефон упал, появилась трещина, при этом изображение есть, на прикосновения реагирует. Что нужно менять?

90%, что обойдётся заменой стекла. Необходимо осмотреть экран на наличие видимых и скрытых повреждений. Тогда можно будет сказать наверняка.

Не ждите, пока стекло начнёт крошиться. Оно может испортить матрицу и тогда менять уже нужно будет не стекло, а дисплей целиком.

Телефон упал, появилась трещина, при этом изображения нет (либо есть, но с дефектами), на прикосновения реагирует. Что нужно менять?

В таком случае необходима замена дисплея целиком.

На экране нет повреждений, но на касания экран не реагирует. Что делать?

Привозите нам на дефектовку. В большинстве случаев будет необходима замена тачскрина.

Не нашли тут ответа на свой вопрос — свяжитесь с нами, мы поможем!

Связаться с нами